Директ стратегии ставок
Ручное управление ставками
AdGroupId - Идентификатор группы объявлений. KeywordId - Идентификатор ключевой фразы или автотаргетинга. Error : Для стратегии с ручным управлением ставками на поиске поле SearchBid должно быть указано! Error : Для стратегии с ручным управлением ставками на поиске поле SearchBid должно быть указано Warning : Ставки на сети не будут изменены, так как отключены показы на сети Warning : Ставки на сети не будут изменены, так как отключены показы на сети.
Назначить для фраз ставки на поиске в зависимости от желаемого объема трафика или ставки в сетях в зависимости от желаемой частоты показа доли аудитории. Указывается в процентах от 5 до К ставке, соответствующей выбранному объему трафика, прибавляется надбавка см. SearchIncreasePercent - Процент надбавки от 0 до Если не задан, надбавка не рассчитывается. SearchBidCeiling - Ограничение на ставку. Целое число.
TargetCoverage - Желаемая частота показа доля аудитории в сетях. Указывается в процентах от 1 до К ставке, соответствующей выбранной частоте показа, прибавляется надбавка см.
NetworkIncreasePercent - Процент надбавки от 0 до NetworkBidCeiling - Ограничение на ставку, умноженное на 1 Аргументы содержащие параметры для формулы расчета ставок деляться на два блока. В одном запросе вы должны использовать только один из блоков. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается.
Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время.
Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать
Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: стимулирование спроса. Performance-реклама: наращивание продаж. Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи.
Таргетинги: определите целевую аудиторию. Стратегии показов. Статистика: оцените эффективность рекламы. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты.
Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Оптимизация кликов. Оптимизация конверсий. Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений. Оптимизация рентабельности. Минимальная средняя цена клика. Минимальный недельный бюджет. Минимальная средняя цена. Минимальная средняя цена конверсии. Минимальная средняя цена установки. Максимум показов по минимальной цене.
Какую стратегию выбрать?
Снижение цены повторных показов. Полученное значение переведите в удобную валюту и передайте в Директ с помощью счётчика Метрики.
Самая экономная автоматическая стратегия. Рекламодатель определяет недельный бюджет и то, что он хочет получить — максимум кликов, конверсий по целям Метрики, установок приложения. Такую стратегию лучше использовать, если вы хотите распределить рекламный бюджет равномерно по неделям на месяц.
Например, чтобы не потратить заложенные 10 рублей на рекламу в течение нескольких дней, установите недельный лимит в 2 рублей. Таким образом вам удастся достигнуть максимальной видимости в течение всего периода размещения. Стратегия подойдёт рекламодателям, которые хотят получить оптимальное для их бизнеса количество кликов. Система автоматически скорректирует настройки, чтобы обеспечить максимум переходов на сайт по минимальной цене.
Для грамотного расходования средств вы можете уточнить цену клика, задав максимальное или среднее значение. Узнавайте с его помощью рекомендованную цену за клик и задавайте приоритет ключевым фразам, показ объявлений по которым нужно приостанавливать в последнюю очередь. Ручная стратегия управления ставками привлечёт максимум трафика на сайт при оптимальных размерах ставки. Её лучше использовать специалистам с приличным опытом настройки контекстной рекламы.
Выбрав такую стратегию, рекламодатели смогут самостоятельно назначать оптимальную стоимость клика по объявлениям на поиске и в сетях, выбирать режим Не видно ставки в лиге ставок, задавать дневной бюджет.
Сервис рекомендует создавать отдельные кампании для поиска и в РСЯчтобы целесообразно расходовать рекламный бюджет. При этом для каждого типа площадок вы можете задавать режимы показа — стандартный или распределённый. В первом случае промо-материалы будут демонстрироваться с учётом заданных вами настроек временного таргетинга, а во втором — бюджет расходуется равномерно в течение суток или другого временного промежутка, указанного в параметрах РК.
Как вы уже поняли автоматические стратегии в Яндекс. Директ в большей степени подходят для новичков, а ручной управление для опытных специалистов. Тем не менее, перед выбором стратегии нужно определить, какую задачу должна выполнить реклама. Например, для информирования потенциальных покупателей о действующей акции лучше использовать стратегию, которая обеспечит максимальный охват, а при скромном рекламном бюджете — ту, которая позволяет строго контролировать расход средств в рекламном кабинете.
При правильно заданных настройках отдача от рекламы будет ощутимой в рамках выделенного бюджета. Выбирайте стратегию по средней цене клика, чтобы получить больше переходов с фиксированной стоимостью.
Устанавливайте цену конверсий и рентабельности инвестиций, если вам важно знать стоимость заявки и окупаемость рекламы в целом. Стратегии с недельным ограничением бюджета или количеством кликов подходят для начинающих специалистов по контекстной рекламе и рекламодателей, которые ограничены в бюджете. В таком случае средства расходуются экономно, а количество показов равномерно распределяется во времени.
Стратегия с ручным управлением ставками — выбор профи, знающих, какие цели должна выполнять реклама и какие показатели эффективности для неё применимы. Сохранить моё имя, email и сайт, для следующего комментирования.
Добро пожаловать! Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль? Создать аккаунт. Согласие на обработку персональных данных. Зарегистрируйтесь для создания учетной записи.
Ваш адрес электронной почты. Password recovery. Восстановите свой пароль. Новости Интернет-маркетинг. Бенчмаркетинг — что это такое, виды, примеры, этапы реализации.